dracomare (dracomare) wrote,
dracomare

Прогулка по Биробиджану

Наконец-то вырвавшись с работы в отпуск и оперативно собрав личные вещи (всё походное снаряжение уже давно томится ожиданием в багажнике), сами для себя назначаем выезд на 6 утра следующего дня.

Вечером пораньше ложимся спать и, проснувшись до звонка будильника, быстро завтракаем, мастерим по паре бутербродов для перекуса в дороге, заливаем термос кипятком и... отправляемся в Путь - на встречу новым приключениям...

01. В Хабаровске мы бывали и не раз, поэтому первую серьёзную остановку планируем в столице Еврейской АО - Биробиджане, где мы были лишь однажды 4 года назад. Расстояние от Владивостока до Биробиджана по дальневосточным меркам небольшое - около тысячи километров, которое запросто можно пройти на машине за один световой день без напряжения и нарушения ПДД.
Прогулка по Биробиджану

02. Дорога хорошо известна, а её покрытие находится во вполне удовлетворительном состоянии, поэтому едем нога за ногу, не особо торопясь - втягиваемся в отпускной ритм.

03. Вечером заселились в заранее забронированной квартире и переночевав в ней утром отправились осматривать город.

04. Прогулялись по набережной Биры. Погода не радовала - время от времени начинал моросить дождь.
Прогулка по Биробиджану

05. Посетили Мемориал защитникам амурских рубежей.

06. В центре всё по-прежнему. Вот только за четыре года, прошедшие после нашего предыдущего визита в Биробиджан, город стал ещё более серым и неуютным.

07. Гуляя дошли до железнодорожного вокзала и привокзальной площади...
Прогулка по Биробиджану

08. В превеликому удивлению узнали, что Памятник первым переселенцам - это дар от жителей китайского города Хэган.

Ещё немного погуляв по городу и пополнив запасы воды и продуктов, отправились дальше в путь в сторону Читы.
Tags: 2021, Городские зарисовки, Еврейская АО, Приморье, Россия, Хабаровский край, автопутешествие, дорога, погода, путешествие, фотография

Posts from This Journal “автопутешествие” Tag

• В тихом осеннем лесу...

Прошедшая череда осенних тайфунов здорово проредила листву и оставила собирателей дикоросов и лесных обитателей без урожая лесных ягод. Грустно…

• Золотая приморская осень

И всё-таки Золотая приморская осень настала... А мы её торопили, ждали, искали и безуспешно охотились за красными листьями и лезли в горы и…

• Поход на водопады

Выдался небольшой просвет в работе, плюс погода отчасти стабилизировалась, и мы рванули в лес, в горы, на водопады... Такой поход —…

• Охота за красными листьями

Обычно на День учителя мы на пару дней отправляемся в лес-тайгу, чтобы полюбоваться красными клёнами, отдохнуть на природе и, если получится, собрать…

• За чистые скалы

Красноярские столбы за чистые скалы. Посетив в очередной раз Красноярские столбы, в этом году увидели вот такую альтернативу для…

• "Из дальних странствий возвратясь..."

Начало отпуска в этом году постоянно откладывалось - то проблемы с билетами (то ценник жуткий на авиабилеты, то пришлось сдавать удачно…

• Парк "Чуй-Оозы"

Во время путешествий, особенно путешествий самостоятельных, по пути часто встречаются интересные места, в которые хочется возвращаться. Одно из таких…

• Автоспальник

Давно мечтали установить автоспальник в машине. И вот наконец-то благодаря младшему сыну, который нашёл хорошую "фирму" по изготовлению…

• Чудеса организации дорожного движения 2

Возвращаясь в воскресенье из-за города, на объездной дороге "Аэропорт - Де-Фриз - Седанка - Русский остров" попали в жуткую многочасовую…

Posts from This Journal “автопутешествие” Tag

• В тихом осеннем лесу...

• Золотая приморская осень

• Поход на водопады

• Охота за красными листьями

• За чистые скалы

• "Из дальних странствий возвратясь..."