dracomare (dracomare) wrote,
dracomare
dracomare

И тут "Что-то пошло не так..." - Финал

В общем, надоело мне "бадаться" с сырой, очень даже сырой (на мой взгляд) информационной системой РСА и решил написать письмо в Службу технической поддержки...

Что-то пошло не так...


"Здравствуйте.

Пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. Всё проходит хорошо, но РСА перенаправляет на красноярскую фирму - САО "Надежда", которая, как мне известно, не имеет представительства в Приморском крае. Подскажите, пожалуйста, это нормально, что обеспечивающий страховщик из другого региона
? Можно ли как-то изменить страховщика? Например, на Вашу страховую компанию? Или иную представленную на рынке автострахования в Приморском крае?

Дата. Подпись. Номер мобильного телефона.
"

Спустя некоторое время меня поблагодарили за заданный вопрос и сообщили регистрационный номер моей заявки.

Затем сообщили, что ответ на вопрос мне будет дан не позднее, чем...

В следующем письме сообщили фамилию сотрудника, которому поручили ответить на мой вопрос.

В конце концов, если гора не идёт к Магомеду, Магомед сам идёт к горе, поэтому ещё раз пошёл в страховую компанию и... просидев более двух часов в ожидании очереди, остался без полиса, ибо закончился рабочий день.

И в третий раз закинул он невод (уже чуть раньше) пошёл я в страховую... И о чудо - оказался последним клиентом, который успел попасть в тот день в заветный кабинет страховой компании. Но приключения на этом не закончились...

Оказывается этот офис страховой компании работает без бухгалтера, поэтому все платежи принимаются только по безналу. А я перед походом в страховую снял деньги с карты, чтобы оплатить полис "живыми деньгами". Банкомата поблизости нет, остаток на карте не позволяет оплатить всю требуемую сумму.

- Как быть? - спрашиваю у агента.
- Приходите завтра...
- Нет, так не пойдёт...

Связываюсь с сыном, он переводит деньги на карту (всё-таки не зря ходил на днях в банк), и оплачиваю ОСАГО. Только перевёл деньги, как в кармане пару раз тренькнул телефон, сообщая мне, что платёж прошёл успешно, а РСА в SMS-сообщении и электронном письме сообщило о номере выписынного полиса e-ОСАГО... Ура!!! Страховой агент выписывает необходимые бумаги, а я, поблагодарив её, покидаю офис страховой компании.

Вдруг телефон опять ожил и сообщил, что пришло новое сообщение от ответственного товарища из головного офиса страховой компании. Так спустя чуть более 2 суток после отправки вопроса был получен ответ...

"Ответ на Ваш вопрос:

Уважаемый клиент!

Перенаправление происходит по причине большой нагрузки на сервер, Вы можете повторить процедуру позднее или обратиться в офис нашей компании для заключения договора страхования.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА С САЙТА РСА:
Для исключения срыва процесса заключения электронного договора ОСАГО, в т.ч. потери данных по договору и/или информации об оплате полиса, предлагаем Вам в соответствии с действующими нормативными актами Российского союза автостраховщиков (РСА), перейти на интернет-сайт Замещающего страховщика – Члена РСА, который обязан обеспечить заключение электронного договора ОСАГО. Выбор этой страховой компании определяется РСА по номеру ПТС, указываемого Вами при расчете (http://checkagent.autoins.ru/), с равномерным распределением клиентов между всеми страховым компаниями пропорционально их доли на рынке ОСАГО. К сожалению, если Вас перекидывает на сайт другой страховой компании купить электронный полис ОСАГО в нашей СК в настоящий момент не получится, можете попробовать позже.

Данная переадресация реализована по результатам утверждения общим собранием РСА системы бесперебойности е-ОСАГО: http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/rsa/?article-id=C61239B0-38C8-4595-A4BD-F0E3AB4504BA

Указанное распределение касается только электронного ОСАГО и реализовано исключительно для возможности осуществления бесперебойной покупки полисов. В офисе Вы можете приобрести полис ОСАГО в обычном режиме. В офисе можно приобрести как полис на бланке так и в электронном виде.

С уважением, ЗАО ...
"

Конечно, рад, что всё завершилось благополучно, но вопрос "Зачем такие сложности?" до сих пор не покидает меня. Неужели нельзя отладить механизм, а потом его внедрять... А то у нас получается почти по Высоцкому "Собак ножами режете, а это — бандитизм!..."
Tags: 2018, Россия, абсурд, астострахование
Subscribe

  • Шамора: печаль и разруха

    В ближайшем пригороде "города нашенского" на берегу бухты Шамора (она же Лазурная) расположен пляж - одно из популярных мест отдыха горожан…

  • Грустная навага и пируэты корюшки...

    С каждым днём лёд в акватории прибрежных бухт всё тоньше и тоньше, больше появляется трещин и промоин - "сезон твёрдой воды" близится к…

  • Большое летнее автопутешествие

    II этап Прогулка по Казани (Набережная реки Казанки и не только) Красива Казань! Ничего и не скажешь. Здесь удивительным образом сочетается…

promo dracomare march 3, 2018 11:31 36
Buy for 10 tokens
Цветут рододендроны в мае на склонах, Все сопки укутав в сиреневый цвет. (А. Кухтина) Май. Тихий край. И с моря свежий ветер… Я пышный рододендрон в роще встретил - Безлистный, он дарил красу свою Пустынным тропам, сонному ручью. Алеют лепестки на водной глади, И тёмный пруд…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 40 comments

  • Шамора: печаль и разруха

    В ближайшем пригороде "города нашенского" на берегу бухты Шамора (она же Лазурная) расположен пляж - одно из популярных мест отдыха горожан…

  • Грустная навага и пируэты корюшки...

    С каждым днём лёд в акватории прибрежных бухт всё тоньше и тоньше, больше появляется трещин и промоин - "сезон твёрдой воды" близится к…

  • Большое летнее автопутешествие

    II этап Прогулка по Казани (Набережная реки Казанки и не только) Красива Казань! Ничего и не скажешь. Здесь удивительным образом сочетается…