
Как бы не так - Судьба распорядилась иначе...
Вначале пошёл в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы подключить ненужную до вчерашнего дня услугу Сбербанк Онлайн. И не завершив ещё подключение мне начали "втюхивать" (другого слова и не подобрать) кредитную карту. Пришлось кратко, но резко, объяснить настойчивым сотрудникам банка, что такого "подарка" мне не надо.
Добрался до компьютера с надеждой в считанные минуты решить вчерашние проблемы... Ага, как же! За ночь сессия закрылась без сохранения введённых данных и подтверждений "системы" их верности, и мне надо начинать всё заново...
Раз ввожу данные, два, три... Система "крутит", но никакого ответа нет до момента "Превышено время ожидания". Ну, блин-компот. Русские не сдаются. По плану до обеда надо решить этот вопрос с ОСАГО, поэтому набираю номер неподалёку расположенной страховой компании, которую подсказал один знакомый таксист, и интересуюсь - работают ли они сегодня?
- Да, подъезжайте. Правда у нас очередь...
- Хорошо. Еду.
Прибыв на место занимаю очередь. 10 минут жду, 15, 20... Никто из-за заветной двери не выходит. Начинаю у коллег по несчастью интересоваться - не знает ли кто - в чём проблема?
- Да вроде с компьютером у них проблема... - говорит один человек.
- Ладно. Пойду поинтересуюсь: что там, да как. Может и помогу.
Захожу в кабинет страховой компании и интересуюсь: "В чём проблема? Может помочь?"
- Вряд ли... Сервер РСА закрыт на профилактику в 2:30 по Москве. "Вывесили" сообщение, что на 2 часа, но времени уже больше прошло. Вот мужчину никак не можем дооформить - сервер отправили на профилактику во время оформления его документов. Поэтому ждём...
- Весело, однако.
В общем, Москва спит, "айтишники" РСА трудятся, но никому не в домёк, что страна у нас большая и где-то там на востоке за МКАДом люди уже давно бодрствуют.
В итоге, ушёл из страховой не солоно хлебавши... В результате и море времени потратил, и машину не застраховал, и по дому ничего из запланированного не сделал, да ещё и голодным, не успев даже перекусить, на работу поехал...
Во время перерыва с рабочего компьютера захожу на сайт местной страховой компании и по-новой ввожу данные. Их я за последние два дня уже выучил наизусть...
Наконец, спустя некоторое время от "системы" РСА получаю ответ, что всё в порядке, можно страховать... Ура!!! Нажимаю заветную кнопку "Ок" и...

... и сервер перебрасывает мою заявку на страховую компанию, расположенную в славном городе Воронеже (!) и работающую в своём родном регионе и некоторых соседних регионах, расположенных западнее Урала, и так ехидно интересуется моим согласием оформить там полис ОСАГО.
Ну. что тут скажешь... Приличных слов в тот момент не в голове, ни на я зыке не было... Всё так удобно, что "ни словом сказать, ни пером описать"... Вопрос один: "Кому удобна или нужна такая страховая рулетка?" В общем, в нашей жизни без перемен - "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"...
Продолжение, к сожалению, следует...
Journal information