dracomare (dracomare) wrote,
dracomare
dracomare

И тут "Что-то пошло не так..." - 2

Ура!!!! Сегодня (на второй день мучений с оформлением электронного полиса ОСАГО) с 20 или 21 попытки удалось "продавить" систему.

Что-то пошло не так...

При этом каждый раз вводил море персональных данных да раз 15 пришлось прикрепить "сканы" огромного количества документов... Зачем? Кому это надо?

01. Но радость продолжалась не долго...
Что-то пошло не так...

02. Оказывается платёж невозможно провести, если у плательщика не оформлен Сбербанк Онлайн или иная аналогичная система.  Зачем? Почему идёт навязывание ненужных клиенту услуг и сервисов? Ну, есть же "динозавры", например, такие как я, которые не пользуются картой в on-line режиме.
Что-то пошло не так...

В общем битва продолжается... Завтра иду в банк оформлять навязанный сервис... "То ли еще будет, Ой-ой-ой!"...

Продолжение следует...
Tags: 2018, Россия, Сбербанк, абсурд, астострахование
Subscribe

  • Росбанк - чудеса продолжаются

    1 сентября закрыл все счета в Росбанке, а сотрудник банка при мне уничтожила обе банковские карты, с которых предварительно были списаны последние…

  • Прогулка по Биробиджану

    Наконец-то вырвавшись с работы в отпуск и оперативно собрав личные вещи (всё походное снаряжение уже давно томится ожиданием в багажнике), сами для…

  • Удон по-флотски с панчанами

    Давненько ничего корейского не готовили, а в походных условиях это не всегда просто. Поэтому вернувшись из путешествия домой, решили сделать свой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments