
К сожалению, всё безрезультатно...
Ранее много лет страховал свои авто в РосГосСтрахе у одного и того же страхового агента. Так же поступил и в этот раз, но он сообщил о наличии проблем на рынке автострахования... Оказывается страховая компания может без объяснения причин отказать клиенту... :-) или перенаправить оформление другому страховщику.
Чуть позже на сайте РСА прочитал: "В случае невозможности заключения электронного договора ОСАГО страховщиком, к которому вы обратились, вам будет предложено перейти на сайт другого страховщика (замещающий страховщик) для заключения электронного договора ОСАГО. На сайте замещающего страховщика необходимо осуществить следующие действия..."
В качества альтернативы, по словам страхового агента, мои документы "перенаправляются" в страховую компанию "Надежда", которая зарегистрирована в Красноярске и в Приморском крае представительств не имеет. Где разум? Где логика? Как быть в случае страхового случая? Почитал отзывы в сети - полное разочарование... :-(
После разговора с агентом решил сам заняться оформлением электронного полиса... Перебрал несколько страховых компаний: и РосГосСтрах, и РЕСО-Гарантия, и ИнГосСтрах, и Тинькофф Страхование, и ряд других... Всё безрезультатно. Или машина старая; или VIN отсутствует; или почему-то "система" считает, что у меня паспорт просроченный; или "Что-то пошло не так..."; или перенаправляет на ту самую "Надежду"...
Связался с друзьями и знакомыми, которые недавно страховали авто... У всех примерно одно и тоже. :-(
В общем, в нашей жизни всё как всегда - "хотели как лучше, а получилось..."
Продолжение следует...
Journal information